Блог kartinka

Регистрация

Календарь

<< Февраль 2017  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28

Теги

30 seconds to mars  audi  basta  bentley  bmw  bosch  dali  demotivator  eminem  gorilaz  ik  inf  keanu reeves  love  man  mysik  postcrossing  simpsons  sекс  til schweiger  zема  а как это?  а.м.  алексашка  аляска  андрей  анекдот  анкета  беременности  би+  блог  будни  будущее  бумбокс  бух  велик  весело  весна  вечер  видео  владимир  война  воронеж  все будет хорошо  выходные  гадалка  гнев  гороскоп  гостев  грусть  д  дашка  дд  девушка  дельфин  денис  депп  дети  джон  джонни  дождь  дом  досуг  дружба  египтянин  еда  есенин  женаты  жоржевич  здоровье  зима  знакомства в инете  знакомство с дневом  знакомстыо блогом  знания  зодиак  из рунета  интересно  искусство  ищу работу  квартира  кино  китай  класс  клипс  книга  книги  князь игорь  коты  кофе  кошки  красиво  красота  крым  кулинария  кучеряшка  лето  лосек  львёнок  люблю  любовь  мани  мартини  менты-козлы  мечта  мечты  мой братик  мой бук  мой кот лексус  мой кот честер  море  москва  мужчины  музыка  мысли  назар  новая жизня  ночная жизнь  об мне  обо мне  общение  одиночество  одна сука  он  осень  отношения  отпуск  офисс  охотник  ошо  петров  печаль  погода  подарок  позитив  политика  посткроссинг  праздник  предательство  прикол  про меня  про меня. море  про мне  программист  прогулка  просто жизнь  прошлое  путешествие  путешествия  ремонт  родичи  родычи  ролики  роман  россия  самурай  саша  секси  сергей  сестра  сигареты  смерть  снимаем  собака  солнце  сон  спорт  ссора  стих  судьба  суши  сх  таня  творчество  театр  тест  украина  универ  утро  учеба  фео  фиолетово  фото  харьков  холмер  хонда джаз  цветы  цитата  ч/б  честер  чувства  шефф  шоппинг  эдвард нортон  энди  юлька  юля  ягуар  япония  ёлка 

На странице

RSS - подписка

Злая киса (Добрая, добрая коша)

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10

воспрос общественного гнета на женскую натуру

Недавно вспомнила что очень давно не писала сюда. Не было задачи такой. не было желания и не было повода.

Моя жизнь не стоит на месте, но и не продвигается семимильными шагами.

При встрече с одногруппниками и одноклассниками актуален ответ на вопрос «Как дела?»  - Пока не родила. Все хорошо, но хотелось бы лучше. Я уже взрослая совсем и хочется чего то взрослого. Боюсь сказать что хочу родить ребенка. Так как в наше время и в моем возрасте под гнетом общественного мнения можно упустить мысль «Хочу» или все таки «надо, потому что так у всех».

Это главный вопрос который меня интересовал последнее время. И все же я не считала возможным размышлять здесь о этой теме. Это только вопрос времени или вопрос моей собственной судьбы.  И думать тут неочем.

 

Теги: про мне|про меня

Немного о дружбе)

Перечитала блог. а именно один тэг об Андрее.

Судя по записям я его не любила никогда.

Судя по воспоминаниям, он был мне другом, по которому я порой скучаю.

Судя по недавней встрече, он теперь чужой человечек.

Трудно иногда смириться с потерей. Кто он? Просто мужчина старше меня.

Что нас связывало? Мне казалось что дружба,мне было так  с ним хорошо, поговорить, рассказать обо всем и моих чувствах, о моих отношениях с другими мужчинами и о подругах.

Что нас связывает сейчас? НИЧЕГО.

Он чужой и всегда таким был. Чужой муж к тому же, дай бог здоровья и терпения его жене.

Андрей, я тебе пишу здесь, ты никогда не прочтешь, но уверяю, я тебя искренне любила, как друга, не как  любовника. Я искренне желаю тебе всего хорошего, я искренне желаю тебе оставаться таким же прекрасным человеком.

Иногда вот так встретишь мужчину, а он тебе рлдственная душа. И потеряешь тут же.

Почему ты не девушка? мы могли бы стать подругами. В нашем мире, где нет места дружбе мужчины и женщины. Мы не можем больше дружить. И никогда не могли.

Теги: андрей|сентиментальность|дружба|воспоминания|обо мне|отношения

Наркотика нет. ленка уехала

Недавно поняла что после небольшого периода верности себе и счастья прошлой зимой, я вновь себя потеряла.

Я начала общаться с девушкой, мы гуляем с собаками. Она стала моим другом, сначала я делала это для собаки, ведь ей так весело было играть с этим милейшим ее псом. Но потом все закружилось и мы сдружились.

Я очень рада что мы подруги, насколько это возможно, дружить со мной.Но

Она уехала ее нет уже две недели а я поняла что вновь чувствую одиночество. Это неправильно.

Тогда зимой я была счастлива. мы просто гуляли с псом, мы просто ходили по снегу и я просто была счастлива. Без никого. Я приходила домой к мужу полной энергии от прогулки.

А потом появилась моя новая подруга, мы подсели друг на друга, я подсела на нее, и теперь она как наркотик которого нет, вызывает ломку.

А я должна вновь научиться жить без никого, просто прогулка, просто наслаждение прогулкой. если ты можешь насладиться одиночеством, то ты по настоящему можешь быть счастлив. Я в это верю.

 

Теги: дружба|ленка|аляска|собака|общение|грусть|дом|мысли

первый грустный день осени

Привет, за окном пасмурно и холодно, видимо именно это сподвигло мой мозг вспомнить об этом сайте и написать.

осень в разгаре а мы так и не поехали в Крым. жаль жаль.

Обои купили зато, теперь нужно бы поклеить. вообще буду строить планы очень аккуратно.

За осень нужно поклеить и обои и заказать шкаф в коридор, а также сделать откосы на окнах, этого будет достаточно судя по тому как  унас «быстро «продвигается ремонт.

Трудно что то решать если не умеешь решать и если в голове сумбур и постоянная неуверенность в своих решениях.

Из книг читаю Танатонавтов и что то еще хуже, наверное нужно перейти на Бесов.

Но я все равно люблю свою жизнь, даже не смотря на то что порой она так обыденна, скучна и одинока.

 

Теги: про меня|осень|грусть|обо мне|мысли

Просто так

По моему я переросла блог, то ли у меня на него времени нет, то ли забываю о нем.

Все ок!

Ездили в Крым. Вме пучком, ходили в аквапарк))) Жара была такая что никаких там прогулок особых не было. Просто море.

Хочется еще отдыха на самом деле.

Так что на сентябрь планируется еще одна поездка в Феодосию.

Уже с культурными посещениями Севастополя.

Собака выросла и превратилась в 30 кг шустого непослушания.

А так се по старому.

Теги: аляска|собака|путешествие|крым|обо мне

Чаппи, кровать и немного истерики

Пишу.

Выходные прошли хорошо.)

Ходили в кино на Чаппи.

Это очень грустный фильм. Смотря некоторые моменты мне было немного стыдно за героев и я испытывала какюу то душевную боль и страдания. Жестокость в наше время стала такой нормальной вещью что на нее никто уже не реагирует. Смотрели кино с 13 летней девочкой, дочерью моего мужа.

Она на все это тоже смотрела нормально, а я нет. В фильме идет речь о роботе который обладает сознананием как у человека, робота обижали, а меж тем он просил и умолял о помощи как настоящий запуганный маленький ребенок. Это было так ужачно, так жестоко и обидно. Вобщем то что я пишу по моему бред.

Смотрите кино, неплохое, если не считать этих сцен насилия и дурацкой роли Хью Джекмана, который бегал как подорванный в шортиках и выдумывал злостные планы) Эдакий недалекий злодеяныш))

Из важного-мы купили кровать и сегодня она приедет, посмотрим что там будет за супружеское ложе.

Надо срочно заняться выбором обоев и дверей межкомнатных. Срочно! А я сижу и считаю баланс, кто то его еще считает, пожготавиливает или я одна осталась такая… ужас.

Теги: досуг|обо мне|мысли|кино

50 оттенков и Нимфоманка. Не сравнение.

Кстати вот никак не поделюсь по поводу 50 оттенков то.

Мы сходили с подружками.

Смеялись честно как и все видимо. Хотя в нашем зале никто больше по моему не ржал так)

А потом читаю рецензию одного мужичка. И там такое «когда я смотрела, в зале смеялись, и смеялись только девушки. Это от того что они завидуют, ведь им никогда не познать того что было в фильме, таких ощущений их жизнь сера и однообразна».

Вот так оказывается думали видимо и о нас. Что мы смеемся это типа истерика переходящая в плач зависти.

Ну филь я вам скажу для детей. Вообще нет там порно и даже эротики какой то. Все настолько холодно и без эмоций. Отшлепал пару раз девку свою по пове (попу показали, и его попу тоже). Она извивалась, а точнее части ее тела извивались по очереди. Что еще. Ну типа любовь у них, только он еще не понял, а она уже давно.

Все как в сказке. И  я понимаю почему девчонкам понравился многим судя по положительным (и такие были) рецензиям.  Это сказка. Прекрасный принц, богатый, красивый, молодой да и без жен и детей. Да еще и с милыми замашками деспота. Как в такого не влюбиться. И перевоспитать еще. Да, это сказка.

Тут знакомая сказала что смотрела Нимфоманку как то в кино с знакомым, и было ей неуютно даже смотреть ее так как там творились непристойности.

Я ее решила глянуть, для сравнения. Ну нет сравнения конечно же.

Нимфоманка это такой милый фильм про женщину, которая не может получить достаточно секса, достаточно удовольствий и всю жизнь этим мучится. Немного эротики и даже пару сварливых африканцев там было. Или евроафриканцев. не знаю как их назвать верно. Мне понравился.И ничего там не было запредельного, все обычно, даже более приятно, поскольку хотя бы никто не изображает любовь. Когда любовь плохо изображена (как в 50 оттенках) это заставлять краснеть за фильм, как то не по себе. Вроде как стыдно за актеров.

Ладно уж.

Теги: досуг|кино

сжирание бургера как поэзия

сожрала бургер из русапа именно сожрала а не скушала как все девочки.

 

Я его пожирала не смотря в его булочковую душу.

Я пожирала в нем все. Пока ничего не осталось.

 

 

Момент. Вкусно, не хуже чем в маке. А вреда и того меньше.

Теги: а как это?

Что можно купить на 1 доллар сша. в Воронеже

1 доллар США =
62,5938908 российских рубля
 
Я думаю напишу (увидела в подписках) тоже что можно купить за 1 доллар в Воронеже (в Москве меньше).
 
Итак:
 
  •  одну среднюю шоколадку 100 гр типа Бабаевский (или два Альпен гольда со скидкой)
  • 5 раз проехать на маршрутке в черте города
  • 1,5 —2 литра кефира.
  • 150 грамм хорошей колбасы
  • 1 большую пачку майонеза
  • десять яиц
  • 1,7 литра 95 го бензина
  • 2—3 буханки хлеба
  • кило яблок
  • вкусный капучино
  • 3,5 пирожка с повидлом
  • 1 пачку сигарет
  • 0,5 кг мюсли
  • пачку чая
  • два часа разговоров по телефону (в среднем, зависит от тарифа и оператора)
  • сделать 8—10 фото в салоне 10*15 см.
Ладно, хватит.
Минимальная зп в России 88 долларов, так что хватит чтоб купить хлебушка)

Теги: а как это?|просто жизнь

самые неСБЫТОЧНЫЕ мечтания.

Вобщем напишу здесь.

Самы несбыточные мечты. Типа.

Сайт все стерпит.

1. Я хочу объездить весь мир (или почти весь) Побывать в Австралии и увидеть кенгуру и других сумчастых, Исландии и увидеть гейзеры и природу этого сурового края, Великобритании и объездить ее, США, Франции (в Диснейленде), Германии , Испании на фестивале помидоров, в Италии а именно в Венеции, в Македонии, Молдове, Санк Петребурге и пожить там месяцок, Финляндии, Швеции, Норвегии, Индонезии и увидеть всю красоту природы, Китае и Тибете и осмыслить всю красоту их прошлого и настоящего, Индии и посмотреть Тандж Махал, Монголии просто так интересно, Армении, Абхазии, в Беларуси а именно в Минске, объездить весь Крым и жить там летом и осенью во время урожая, Чили, Бразии и выпить настоящего кофе, Кубе и выкурить самую лучшую сигару, мальдивах и полетать  дорогим классом в самолете с личной кроватью  (Испериал класс), на Мадагаскаре, в Африке даже не знаю в каких странах но хочу увидеть львов и леопердов и слонов и зебр в природе, Новой Зеландии, Японии  и познать это страну с ее таинственностью, Чехии и выпить настоящего пива, Люксембурге и Лихнтенштейне и Ватикане и пройти все эти страны пешком, побывать на Ниагарском водопаде и вновь посетить Египет и увидеть этих прекрасных рыб и полазить на пирамидах и внутри них тоже, увидеть дольмены на Кавказе, посетить Камчатку и съесть настоящего свежего камчаткого краба и черной икры, побывать в тайге и переночевать в гостях у чухч, побывать на Аляске и в Канаде и умилиться красоте природы этих мест, побывать на Байкале, проплыть океан и увидеть китов, пообщаться с дельфинами в природе, в Голландии съесть кекс с гашишом, на Багамских островах и полдежать там на пляжах недельку, в Сингапуре и в Дубаи и походитьв Дубаи по их знаменитых огромных торговым центрам, в Голливуде посомтреть на вывеску голивуд, в Флориде на пляжах, в Спрингфильде на родите Симпсонов, в Аргентине, которая манит негра, в Казахстане. Этого достаточно. А еще в Болгарии и Греции.

2. Я хочу поуправлять вертолетом.

3. Спрыгнуть с парашута.

4. Подняться на горду Демержди.

5. Иметь новый ярко синий или белый Ланд Ровер Эвог.

6. Родить троих детей Два мальчика и девочку, вырастить их с мужем в любви и здравии и отпустить во взрослую жизнь.

7. Кубики на животе.

9. Мне нужен теплый и уютный дом в предместьях Воронежа с большим участком и классной планировкой.

10. Мне нужен  дом в Крыму с участком и садом.

11. Хочу найти дело по душе и с радостью вставать по утрам.

12. Хочу получить неожиданные и милые подарки от своего мужчины.

13. Хочу прожить 123 года и умереть прыгнув в бездну с огромного обрыва где нить далеко.

14. Хочу чтоб мои близкие были счастливы и здоровы и жили долго долго.

15. Хочу побывать на горнолыжном курорте в Сочи для начала ну а можно в Европе (через пару лет), и научиться кататься на горных лыжах.

16. Хочу иметь пару тройку дорогих офисных помещений и сдавать их.

Ладно на этом пока закончим.

 

Теги: просто жизнь|про меня|мечты|обо мне|мысли

Зимнее посещение Крыма. Он всегда разный!

И еще одна запись как завершение моего сегодняшнего здесь присуствия(а то расписалаьс что то).

Мы ездили в КРЫМ!!!! На прошлой неделе. Еще немного и наше дельце там завершится успехом я уверена.

А пока только посторги от самого Крыма.

Он прекрасен, подснежнкии прекрасны, птицы чудесны, лебеди великолепны, я их кормила булкой да да и один меня укусил. НО он НЕ ХОТЕЛ!!!

А еще моя собака была в восторге также))

Мы поедем туда снова. ДА!

 

Теги: феодосия|аляска|фео|собака|путешествие|фото|обо мне|крым|выходные

идем на 50 оттенков херни

Сегодня повторно ходила в ФСС. Как меня достала эта бюрократия.

Я явно не создана быть бухгалтером, все эти числа меня угнетают а в моем случае еще и могут привести к штрафу так как я постоянн лажаю.

Зато по пути в ФСС я купила кофе с собой. Это был один и з самых вкусных капучино за последнее время. И меня это примирило с сегодняшним утром.

И еще, сегодня мы идем с девчонками на 50 оттенков, да, да. С кем еще пойти? С мужем? Да он меня засмеял когда я предложила))) Я пойду на этот туфтовый фильм и от души посмеюсь!

Теги: досуг|про меня|обо мне|кино

Мой сон

Мне сегодня снился другой.

Не муж вовсе, который спит рядом, а бывший мой парень, Роман, во сне я планировала изменить с ним мужу.

Вот так то.

Сны вещие? Не знаю, в реальной жизни но о чем таком не думаю, а тут бац подсознание выдало.

Вот тебе и сон….

Фрейд бы поржал надо мной.

Теги: роман|сон|обо мне

Чувство дома.

Поскольку это все еще мой блог нужно как то конспектировать мою жизнь.

Хотя кому это нужно? Не понимаю. Я поняла что мне блог уже не нужен и слава богу.

С новым годом вас друзья и счастья.

А я счаствлива. Почему бы и нет? Иногда можно. Может завтра я почувствую себя совсем по другому но сегодня все хорошо, не смотря на то что на работу я не смогла встать и вообще неохота ничего. Но все равно. Все хорошо, НО хотелось бы и ЛУЧШЕ.

Были в гостях на новогодних у родычей.

Мы всегда останавливаемсчя у бабушки так как она живет одна и у нее большой дом.

Но теперьу нас есть собака и она еще не совсем воспитана. Например может пописать дома, так как щенок еще.

Для нас это не проблема, а вот для моих родственников очень большая проблема, так как повсюда персидские ковры, блин, которые «она зассыт». Вобщем не долго я там была и вообще я наконецто поняла и почувствовала что у меня есть дом. И это совсем не домтам, где я раньше жила, не бабушкин и не мамин. А мой дом, наша квартира, вот моя дом. И почуяв это я была так счастлива. Раньше я не могла себя нигде хорошо ощущать. Покинув отчий дом, сначала общага потом съемка квартиры потом  у бабушки жила (там как раз было все круто так как это был отдельный домик) а потом И. и съмка квартиры опять и не одной. И вот наконецто после 6 месяцев житья уже на этой квартире я поняла да, мой дом здесь.

Это такое чувство непередаваемое. Чувство дома.

А собака она мне дороже. Так что поехали домой.

Дом милый дом.

Теги: а как это?|князь игорь|маламут|аляска|дом|собака|выходные

Новости с лета.

Так, последний раз я писала аж в августе. После поездки в Крым я жива) И здорова.

Прошло уже много времени и уже позабыла совсем о поездке))).

Итак мы ехали туда долго. Ждали паром ровно сутки. Но прошло все хорошо, даже пока ждали купалась в Азове. Приехали отдохнули, поделали дела, ездилив  Новый Свет, Орджоникидзе, Феодосию, жили под Феодосией.

Отдых классный, людей мало, пляжи свободные. Но чувствуется какая то грусть что ли.

Обратно ехали с сводной сестрой еще ее везли от жениха, стояли всего (да. да, уже всего) 8 часов на удивление рассосалась пробка перед нами прямо. Приехали все ок.

Крым классный, хотим на НГ поехать еще, у нас там квартира есть свободная через знакомых, так что в Фео можно поехать. Хочу в Севастополь еще съездить.

 

Что еще за новости произошли, ах да у нас теперь собака, взяли месчного щенка, сейчас ей почти два, пытаемся ужиться с этой характерной тварюгой. Зовут Аляска нашу милую дуваху. Мама маламут, папа восточно сибирская лайка. Позже может фото выложу. Но она очень клевая….

Теги: аляска|собака|осень|обо мне|мысли

Скоро скоро в путь стояние.

Собираемся в Крым. И по делам и по отдыхать наконецто уж а то лето скоро тю тю.

И вот начала августа все поперли. Поизучала обстановку очередь то мельчает то опять превращается в свору по 40 часов стояния. Мне просто плохо становится когда я думаю о том, что придется вот так вот ждать сутки а то и больше.

Но И. сказал едем срок поджимает нажо ехать так как человек нужный приедет уже на сл неделе. Поэтому я как верная жена декабриста) а точнее любителя Крыма, собираюсь в путь. И собираюсь я конкретно.

Как всегда много шмоток (знаю что не одену половину но все же а вдруг.) Пара книг, ноут решила брать и для ожидания скачала уже 20 фильмов. Флешку забила музыкой новой, продумала обувь и еду, будем брать много воды, чтоб не покупать по 100 руб за 0,5 литра в очереди, а ПРОДАВАТЬ))) Шучу))

Вобщем неминуемый конец близок)

Теги: про меня. море|крым|обо мне|отпуск

Как снять боль при растущем мудром зубике?

У меня болит зуб. А точнее не щека. Так как это зуб восьмерка или зуб мудрости как его еше называют.

Они понемного растеут, раз в полгодика беспокоят с разных сторон, вот сейчас слева внизу.

Щека все изранена. Скоро планируется поездка, надо что то решать.

Врач, как мне подсказали добрые люди, при воспалении резать ничего не будет(если нужно резать конечно) а только прописывает полоскание и таблеточки. Так что к врачу не пойду. Ледокоином брызгаю. На время помогает. Онемение, отсутствие чувствительности щеки и языка (если не туда брызгаю) делают меня такой доброй и беззащитной. Ни на кого не могу кричать, истерика будет выглядеть просто смешно, с капающей слюной)))

Так что это мне терапия терпения такая.

А вообще люди добрые чем вы боль снимали когда мудрыми становились через зубки?

Теги: про меня|а как это?|крым|здоровье|обо мне|печаль|мысли

Будет ли война то?

15 дней прошло с прошлой моей истеричности.

Уже 16.

Вчера произошел случай в маршрутке хотела рассказать но сегодня поняла что это все такой бред. И не стоит трачи времени).

Наблюдаю по новостям за ситуацией в Украине. То что там показывают…. Это просто бред сивой кобылы! Человек в открытую на собрании говорил о том что нужно убить 1,5 миллиона жителей Донбасса, что это лишние люди. Человек украинец в передаче для обычных людей. Его не прерывали и показали по телеку. Это что значит? Свобода слова? Я не знаю как там на самом деле, так как со всех сторон разная инфа но мне начинает казаться что мир сошел сума.

 

Еще про учения прочла с августа по октябрь запасников. А вдруг моего мужика заберут? Кто меня кормить то будет?

А если серьезно то все это страшно…

Теги: а как это?|украина|война|обо мне

Как я не хотела платить штраф

С прошлой недели я пыталась узнать за что пришел штраф на ИП.

1000 руб. Не указано ни за что (только налог ЕНВД наименование) ни пеня ни задолженность.

Сегодня был последний день разборок (завтра снимут бабло) звоню опять не берут трубку не берут трубку. Позвонила по другому там меня отослали обратно. Звоню взяли трубку Ес.

Вообще так получилось. На бланке стоит имя Лилии Ивановны но меня отправили к Юлии Викторовне так как Лилька в отпуску. Звоню той нет и телефон изменился на одну цифру.

Звоню Вам нужна Людмила Николаевна. Звоню. Вас перенаправляю на начальника Светалну Михайловну. Нет она меня направила На Наталью Петровну. А та на неизвестного инспектора с мужчким наглым противным голоском.

Так вот он наконецто спустя 20 минут перенаправлений сказал что штраф нам за то что мы просрочили на 1 ДЕНЬ декларацию по ЕНВД. за 4 квартал 13 года!!!! То есть 7 мес назад.

Там 10 процентов за каждый месяц и внимание 1000 руб это минимум СУКИ. Причем до этого Людка Николаевна сказала что камеральная проверка идет 3 месяца то есть они просрочилаи проверку на 4 месяца значит а нам за 1 день штраф 1000 р. Пусть платят нам за то что не вовремя выставили штраф СУКИИИИ.

Поскольку я теперь умеряю свой гнев то пишу сюда. Налоговая твари а точнее не сами работники хотя и они в чем то виноваты это как менты. Если работаешь то или остаешься и становишься такой же тварью как остальные или уходишь. так и гос служба. Жрут за наш счет и ни хера не делают. Как же я ненавижу бюрократию. И почему мне надо заниматься с этими бумажками?????БЛЛЛЛЛЛ Пойду съем Твикс.

Теги: просто жизнь|офисс|гнев|грусть|обо мне|мысли

Как перестать быть истеричкой?

Вчера мы немного поссорились. Ну как немного. Как всегда я все испоганила своим дурным характером, впала в истерику, кричала о том что хочу побыть одна, что у меня вечно нет денег, что его кредиты повисли и на моей шикарной жизни старым долбаный пальто на плечах еще на 3 зимы минимум и что я  не виновата что он осел и брал кредит. Вобщем оторвалась.

А он сказал в итоге что у меня нет своего мнения и я ведома. И как только пообщаюсь с подругами как бредовые идеи лезут в мою голову, то есть я сама не могу ничего придумать а беру все из слов других. Мне стало так обидно что я вообще взбесилась!

У меня прям как накипит и не могу сдержать, а уж если это дерьмо начинает литься из моего рта то все, не остановишь.

Вопрос: Как блять стать спокойнее? Как держать себя в руках и быть просто хорошим приятным человеком без капли истерии. Я не хочу быть злой испорченной сукой!НЕ ХОЧУ

И я не хочу курить и бухать чтоб успокоить свои нервы! И таблетки тоже не хочу.

Теги: а как это?|женаты|просто жизнь|ссора|вечер|досуг|мысли

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10